никогда не делать:
1. не отвечать на личные телефонные звонки на рабочем месте, при сотрудниках, не распрашивать детей о том что они ели и как покакали. Для этого выйти в коридор.
2. не совершать личные телефонные звонки на рабочем месте. Выйти в коридор. Сотрудникам ни к чему знать как вы торгуеетесь за новые окна в рабочее время.
3. Не обсуждать работу одного сотрудника с другим, в присутствии первого, не критиковать. Критика только на едине.
4. не жрать на рабочем месте хрустящие продукты (морковь,сельдерей, чипсы, орехи).
5. не стучать по столу ложкой, карандашом,пальцами.
6. не топать ногами, сидя за столом.
7. не распечатывать лишние бумажки.
8. поддерживать порядок на столе. не допускать появления маленьких бумажек со списками.
9. если принесла продукты на проставу, не собирать их после обеда и не радоваться, что можно будет еще и дома гостей накормить.
10. не отрицать новаторства, критиковать только конструктивно.
11. не ссылаться на свой старый опыт, меняются технологии и мир, твой опыт полученный 10 лет назад, сейчас не актуален. оценивать все с точки зрения логики.
12. не применять постоянно тупые методы манипуляции (типа правила трех да).